Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Разработаны логотип и фирменный стиль Года литературы
08:52
Разработаны логотип и фирменный стиль Года литературы
Символами Года литературы стали Пушкин, Гоголь и Ахматова
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило
логотип и фирменный стиль Года литературы в России, который начнется
в 2015, сообщила пресс-служба Роспечати. Официальный символ изображает
профили великих русских писателей и поэтов Александра Пушкина, Николая
Гоголя и Анны Ахматовой, выполненных в цветах российского флага.
Визуальное решение заключается в том, что знак легко адаптируется для
различных форматов и каналов коммуникации. Фирменный стиль даст широкие
возможности дизайнерам для решения любой творческой задачи: оформления
фасадов или разработки оригинальных открыток с логотипом.
Напомним, что 2015 год был объявлен Годом литературы в соответствии с указом президента РФ Владимира
Путина. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, а также утверждён
План основных мероприятий.
По словам руководителя Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям Михаила Сеславинского, «планируется провести масштабные
и интересные мероприятия, среди которых международный писательский форум
«Литературная Евразия», проект «Литературная карта России»,
«Библионочь — 2015», проекты «Книги в больницы» и «Лето с книгой»,
пилотный проект «Всемирный день книги», конкурс «Литературная столица
России».
Также в январе 2015 года в интернете начнёт работу сайт, посвящённый Году литературы.
«На сайте предусмотрена опция, позволяющая размещать информацию
о планируемых или проведенных в рамках года литературы событиях напрямую
из регионов, а шаблоны отдельных проектов позволят проводить похожие
мероприятия в разных городах», — пояснили в Роспечати.