Проблема
патриотического воспитания наиболее актуальна в наше время. Величайшей
национальной ценностью россиян всегда был патриотизм – любовь к своему
народу, уважение к предкам, традициям, культуре. В последние десятилетия
в России произошли изменения, которые привели к потере духовных
ценностей. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня
патриотического воспитания.
Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и в то же время героических страниц нашей истории. События блокады показали, насколько велик дух народа, оказавшегося способным, несмотря на голод, холод и болезни, успешно противостоять немецким захватчикам. Жители Ленинграда, многие из которых погибли во время этих событий, проявили героизм, мужество и невероятное упорство в борьбе с врагом и невыносимыми жизненными условиями. О событиях того страшного времени мы рассказали учащимся МАОУ "СОШ № 15" на уроке – памяти «Был город - фронт, была блокада».
Учащиеся узнали о том, что в это тяжёлое время в городе прошёл футбольный матч, во время блокады была написана известнейшая симфония Д.Шостаковича, названная позже "Ленинградской", все блокадные дни работало ленинградское радио. Сопереживание вызвала судьба Тани Савичевой, девочки из блокадного Ленинграда. С большим вниманием они смотрели отрывки из документальных фильмов о жизни в осаждённом городе.
В конце урока учащиеся поделились своими впечатлениями о прослушанном.
Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и в то же время героических страниц нашей истории. События блокады показали, насколько велик дух народа, оказавшегося способным, несмотря на голод, холод и болезни, успешно противостоять немецким захватчикам. Жители Ленинграда, многие из которых погибли во время этих событий, проявили героизм, мужество и невероятное упорство в борьбе с врагом и невыносимыми жизненными условиями. О событиях того страшного времени мы рассказали учащимся МАОУ "СОШ № 15" на уроке – памяти «Был город - фронт, была блокада».
Учащиеся узнали о том, что в это тяжёлое время в городе прошёл футбольный матч, во время блокады была написана известнейшая симфония Д.Шостаковича, названная позже "Ленинградской", все блокадные дни работало ленинградское радио. Сопереживание вызвала судьба Тани Савичевой, девочки из блокадного Ленинграда. С большим вниманием они смотрели отрывки из документальных фильмов о жизни в осаждённом городе.
В конце урока учащиеся поделились своими впечатлениями о прослушанном.
Якушева, С.М., библиотекарь читального зала филиала № 2