Министерство
развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали
разработку логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и
местному Центру развития дизайна. Соликамск -
один из старейших городов Прикамья, город с интересной историей,
связанной, прежде всего, с соляным промыслом. Центральная идея: соль -
движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет. Но важно, что соль -
это не только главное богатство города, но и его душа и философия.
Поэтому центром логотипа города стала звезда из соляных кристаллов. Сам
же логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и
слогана «Здесь вся соль!».
Структура логотипа образуется по принципу колейдоскопа из
архитектурных и природных памятников, ремесленных изделий. Это создает
универсальный стиль, который хорошо воспринимается всеми людьми.
Разработчики разделили целевую аудиторию на две части - жители
Соликамска и гости города. Первая группа больше всего воспринимает
историко-культурное наследие города. Второй - интересней
достопримечательности и природа края. Все эти моменты были учтены, в
ходе работы над проектом.
Стоит отметить, что фирменный стиль был создан в рамках проекта
«Пермский сувенир», и все дизайнерские разработки, созданные в рамках
проекта, доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным
организациям. Любое предприятие может получить их для коммерческого
использования безо всякой оплаты. Соликамск обрел "юбилейный" логотип в
честь своего 580-летия.
Разработаны сувениры трех категорий: промо, бизнес и вип.
Вип-сувениры: конфеты
Бейсболка
Значки
Бизнес-сувениры: зонт
Портфель
Чехол для ноутбука
Формочки для печенья
Соляные лампы
Фирменный стиль Соликамска для туристов и гостей города
В логотипе для внешней целевой аудитории
использовано изображение террикона - огромных конусообразных холмов на
въезде в город, которые являются искусственной насыпью из отработанных
пород с рудников «Сильвинита».
Соликамские терриконы сравнивают с застывшими вулканами, египетскими пирамидами, называют «рукотворными горами».
Терриконы
могут стать ярким и узнаваемым символом города, пропитанного солью: это
причудливый синтез природного и промышленного, прошлого и настоящего.
Террикон – это образ, подчеркивающий уникальность территории, точка
притяжения и инструмент привлечения туристов в город. Логотип состоит из знака, шрифтового
начертания-названия и подписи-слогана.
Сумка для ноутбука
Рекламные модули
Напомним, проект «Пермский сувенир» стартовал в 2010 году. За это
время брендбуки от Пермского центра развития дизайна с оригинальным
дизайном получили Молебка, Кунгур и Кудымкар. В 2012 году уникальный
дизайн-продукт появился еще у пяти территорий края: Чайковский, Суксун,
Чердынь, Соликамск и Кын. 31.07.2012 г. Источник: http://www.advertology.ru/article107576.htm http://vitamin-group.livejournal.com/91742.html
Читать ещё по этой теме: http://solbiblfil2.ucoz.ru/Screenshot_2.jpg Источник: «ДЕЛО» (приложение к газете «Наш Соликамск»), 1 мая 2014 г.
|