10.04.2014 16:51 Очерк Натальи Нечаевой « Здесь будет город-бренд!» или легенды и настоящее Соликамска» опубликован в книге на русском языке « Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий», выпущенной парижским издательством L'Harmattan, 2014 г. Автор статьи - генеральный директор группы «PR-проект», президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Очерк посвящен идее продвижения и позиционирования города Соликамска
как соляной столицы России. Руководитель проекта Н. Нечаева,
отталкиваясь от истории происхождения образного выражения «Пермяк –
соленые уши», системно описывает рождение идеи, формирования
территориального символа и пути её воплощения. Вышедшая в
Париже книга приближает читателя к новому осмыслению исторических мест и
объектов, к их роли в современном мире. Пермь у иностранцев
ассоциируется с единственным в мире родовым Домом С.П. Дягилева,
открывшего Западу русское искусство. На страницах книги можно прочесть
об уникальном учебно-образовательном учреждении – гимназии имени С.П.
Дягилева. Пермский национальный исследовательский политехнический
университет представлен своей эмблемой с неизменным русским медведем, но
в академическом головном уборе ученого. Источник:
http://perm.bezformata.ru/listnews/opublikovalo-statyu-o-solikamske/19188748/
|