Поэтическая встреча "Наш край в стихах и прозе"
прошла 19 февраля 2013 года в библиотеке – филиала № 2 для учащимися
школ города Соликамска № 15 и № 2. На встрече царила теплая,
семейная атмосфера.
Людмила Петровна
Горячева и Михаил Алексеевич Горячев семья увлекающаяся, творческая. Их объединяет поэзия к родному краю, любимая профессия – врача и
одно литературное пристрастие – любимая книга М. Булгакова «Мастер и
Маргарита». Беседа прошла на одном дыхании. Поэтическая встреча
началась с того, что писатели поделились
интересными фактами из своей жизни.
На встрече ребята задали ряд вопросов. Каким поэтам прошлого соликамские писатели отдают предпочтение? Из разговора ребята узнали, что у Михаила Алексеевича это поэт В. Маяковский. Дети признались, что не все понимают его творчество.
Людмила Петровна рассказала о том, что ее литературное образование
началось еще в детстве. «Помню незабываемое ощущение, с каким я слушала мамино
чтение». В юности Людмила Петровна много читала, любила стихи А. Блока, сонеты В. Шекспира.
Ребятами особенно было выделено стихотворение Михаила
Алексеевича о Соликамске «Навевают мне нежную грусть», в нем как считают
ребята, отражена почти вся история нашего города, а у
Людмилы Петровны было отмечено стихотворение «Родина», ведь тема репрессий знакома каждому.
Но особо ребятам понравились стихи, посвященные матери.
В них как считают ребята, раскрывается
характер русской женщины, посвятившей всю свою жизнь детям.
На
встрече было подмечено, что поэзия
Людмилы Петровны всегда насыщена внутренней выразительностью, всегда соотнесена
с ее душевным состоянием, внутренним миром ее переживаний, чувств, а поэзия
Михаила Алексеевича наполнена оптимистическим настроением и любовью к родному
краю.
Ребята долго не хотели расходиться по домам и на
последок пожелали встретиться с Людмилой Петровной и Михаилом Алексеевичем еще
раз. Да и не могло быть по-другому, ведь способность сопереживать, близкое
восприятие чужой боли отличительная черта характера, которая отражена в их творчестве.
Яцук О.Н., библиотекарь читального зала