16+ СОЛИКАМСКИЙ ГО


Меню сайта
Проект
https://bba0816e-594a-4120-b78a-386548177f64.selcdn.net/unsafe/fit-in/700x700/smart/https://782329.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/202433/content/0fa9a1d3-3dee-41c3-b769-2282a2540470.PNG
Фраза дня
Наш опрос
Оцените удобство блога
Всего ответов: 36
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время жизни сайта

Для вас, читатели

Главная » Файлы » СГО » Культура

У Соликамска появился свой фирменный стиль
05.07.2013, 12:21
У Соликамска появился свой фирменный стиль

Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали разработку логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и местному Центру развития дизайна.

Соликамск - один из старейших городов Прикамья, город с интересной историей, связанной, прежде всего, с соляным промыслом. Центральная идея: соль - движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет. Но важно, что соль - это не только главное богатство города, но и его душа и философия. Поэтому центром логотипа города стала звезда из соляных кристаллов. Сам же логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!».

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Структура логотипа образуется по принципу колейдоскопа из архитектурных и природных памятников, ремесленных изделий. Это создает универсальный стиль, который хорошо воспринимается всеми людьми.

У Соликамска появился свой фирменный стильУ Соликамска появился свой фирменный стиль

Разработчики разделили целевую аудиторию на две части - жители Соликамска и гости города. Первая группа больше всего воспринимает историко-культурное наследие города. Второй - интересней достопримечательности и природа края. Все эти моменты были учтены, в ходе работы над проектом.

Стоит отметить, что фирменный стиль был создан в рамках проекта «Пермский сувенир», и все дизайнерские разработки, созданные в рамках проекта, доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям. Любое предприятие может получить их для коммерческого использования безо всякой оплаты. Соликамск обрел "юбилейный" логотип в честь своего 580-летия.

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Разработаны сувениры трех категорий: промо, бизнес и вип.
Промосувениры:
футболки

У Соликамска появился свой фирменный стиль

http://ic.pics.livejournal.com/vitamin_group/26489303/430450/original.jpg

Вип-сувениры: конфеты

http://ic.pics.livejournal.com/vitamin_group/26489303/431058/original.jpg

Сумки

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Бейсболка

solikamsk_18

Значки

solikamsk_19

Бизнес-сувениры: зонт

solikamsk_20

Портфель

solikamsk_21

Чехол для ноутбука

solikamsk_22

Формочки для печенья

solikamsk_24

Соляные лампы

solikamsk_25

Сити-форматы

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Рекламные модули

У Соликамска появился свой фирменный стиль

У Соликамска появился свой фирменный стиль

http://ic.pics.livejournal.com/vitamin_group/26489303/430777/original.jpg

Фирменный стиль Соликамска для туристов и гостей города

В логотипе для внешней целевой аудитории использовано изображение террикона - огромных конусообразных холмов на въезде в город, которые являются искусственной насыпью из отработанных пород с рудников «Сильвинита».

Соликамские терриконы сравнивают с застывшими вулканами, египетскими пирамидами, называют «рукотворными горами».

Терриконы могут стать ярким и узнаваемым символом города, пропитанного солью: это причудливый синтез природного и промышленного, прошлого и настоящего.

Террикон – это образ, подчеркивающий уникальность территории, точка притяжения и инструмент привлечения туристов в город. Логотип состоит из знака, шрифтового начертания-названия и подписи-слогана.

Сумка для ноутбука

solikamsk_39

Вип-сувениры: соль-рафинад

 У Соликамска появился свой фирменный стиль
Шашки

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Солонка и перечница

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Рекламные модули

solikamsk_43

solikamsk_32

Сумки

У Соликамска появился свой фирменный стиль

Напомним, проект «Пермский сувенир» стартовал в 2010 году. За это время брендбуки от Пермского центра развития дизайна с оригинальным дизайном получили Молебка, Кунгур и Кудымкар. В 2012 году уникальный дизайн-продукт появился еще у пяти территорий края: Чайковский, Суксун, Чердынь, Соликамск и Кын.

31.07.2012 г.

Источник: http://www.advertology.ru/article107576.htm
http://vitamin-group.livejournal.com/91742.html

Читать ещё по этой теме: http://solbiblfil2.ucoz.ru/Screenshot_2.jpg
Источник: «ДЕЛО» (приложение к газете «Наш Соликамск»), 1 мая 2014 г.
Категория: Культура | Добавил: elena
Просмотров: 911 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]